Обзор RENAULT DUSTER

22 декабря 2016 - Администратор

Понравилось. Долго, конечно, я ждал, чтобы прокатиться на этом французском авто. Еще бы, очередь в салонах на RENAULT DUSTER составляла от года. И вот мне удалось оценить этого француза российской сборки, да еще комплектации Privilege 4х4 и объемом 2 литра, я считаю, что лучше для тест-драйва и не придумаешь. Забегая вперед скажу, что куплен он был в салоне за 701 т.р. Сразу отмечу, что ценник очень привлекательный и за эти деньги можно купить ну, если только китайца.

Пару слов о комплектации, в нее входит все самое необходимое: МКП-6, ABS, кондиционер, бортовой комп, электропакет, 4 подушки безопасности и т.д. Но прежде, чем садиться за руль еще несколько реплик о дизайне авто, т.к. многие говорят, что DUSTER уродлив как Logan, но на мой взгляд, облик весьма приятен и закончен, скажу больше, если смотреть на DUSTER в фас, то он чем то напоминает Subaru Forester предыдущего поколения, но немного с уженного по бокам.

Итак, садимся на водительское сидение: руль на вылет не регулируется, а сидение регулируется в 2 плоскостях, правда, регулировка сидения скажем так, помягче — оригинальная и ход маловат. Но устроиться комфортно весьма возможно, что я и сделал. Конечно, я не ждал на «торпеде» мягкого пластика(не забывайте цену авто), он дубовый, но он многофакторный и создает иллюзию мягкого или же более богатого пластика. Есть зато на «торпеде» 2 ниши под мелочь и плюс вместительный вещевой ящик, как на Sandero. Глянцевые вставки на родной магнитоле, кстати, она с разъемом USB и плюс Bluetooth, придают безусловно более солидный вид. В дверях 1 ряда очень вместительные карманы, а вот на «галерке» их уже нет, а жаль, зато есть карманы в спинках передних сидений. И здесь легко усядутся 3 средне статистических седока. А вот багажник порадовал вместительностью (она, правда, средняя 460 л.) и функциональностью, во-первых: легко разместилась полноразмерная запаска и во-вторых: в специальных нишах расположенных возле запаски разместились всевозможные аксессуары автомобилиста от небольшой лопатки до компрессора.

Ну что же, в путь. Трогаюсь со 2 передачи, т.к. уже наслышан, что 1 очень короткая, да и 2 чуть длиннее 1. Прокатившись сделал для себя вывод, что числа в передачах были подобраны следующим образом: 1 — грязь, снег; 2,3,4 — городские пробки; 5,6 — для трассы. Хотя, для справедливости ради отмечу, что момента хватает и вытягивает авто при скорости 50 км/ч на 5 передачи. Объем двигателя в 2 литра (135 л.с.) вполне достаточно и для города и для трассы, а вот объем в 1,6 л. под капотом будет слабоват. Ходовка полностью логановская и вполне предсказуема, для наших дорог и проверена временем. Порадовала родная музыка с ее 4-мя динамикамии шумоизоляция на твердую «четверку».

Съехали мы с трассы для того, чтобы проверить внедорожные задатки DUSTER и почти сразу я посадил авто в снег, т.к. снег был сырой и рыхлый, даже как-то не интересно стало, хотел по дольше испытать его. Не надо забывать, что RENAULT DUSTER — это кроссовер, а не внедорожник, хоть и 4х4!

Не понравилось. В первую очеред не порадовала регулировка зеркал, она расположена под ручником. Я бы отметил это не как не достаток, а, извините за жаргон — конкретный косяг, т.к. пользоваться возможно только, когда ручник поднят. Также пользоваться подрулевым лепестком, где расположены регулировка аудиосистемы по началу неудобна, все время о нем забываешь и тянешься рукой к магнитоле. Чтобы включить заднию передачу, необходимо на рычаге МКП потянуть вверх и включить передачу, я считаю это минусом, хотя многие считают это плюсом. Про кнопку клаксона даже не заикаюсь, это по ходу фишка у RENAULT. Да, вот еще, что, не порадовали расположения кнопок электростеклоподъемников на 2 ряду, т.к. пользоваться ими проще противоположной рукой, чем той, которой по логике ближе находиться. И в центральном туннеле не даже воздуховодов, только 1 подстаканик и небольшая емкость.

Вывод. RENAULT DUSTER нашел своего покупателя, т.к. спрос на него просто огромен до сих пор. Это и за цены, и из-за разнообразия комплектаций, и из-за маркетингого хода RENAULT, после этой шумихи перед выпуском авто на рынок. В основном спрос будет на DUSTER не в наших мегаполисах, т.к. DUSTER будет объединять и семейный авто, и авто для рыболовов-охотников, и для тех, у кого нет денег на настоящий «рамник». RENAULT хотело угодить всем и это у французов получилось весьма удачно.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!