Что такое гибридный аккумулятор?

15 января 2017 - Администратор

 

Аккумулятор в гибридном автомобиле ничем не отличается от других батарей – разве что он сам подзаряжается и в нем достаточно сил, чтобы сдвинуть с места большой тяжелый автомобиль на несколько метров или даже километров.

гибридные аккумуляторы

Как это работает?

Как и у всех аккумуляторов, у гибридных есть два электрода (накапливающие или выделяющие электрический заряд), которые находятся в концентрированном ионном растворе, под названием электролит. (все помнят, что ион представляет собой один или несколько заряженных атомов).

Электроды обычно расположены очень близко друг к другу, но специальная полимерная пленка – сепаратор – препятствует их соприкосновению, иначе произошло бы короткое замыкание. Любое устройство работает от аккумулятора – будь то телефон или ноутбук — электроды генерируют энергию. Это и есть электрохимическая реакция.

Имейте в виду: то, что мы обычно называем “аккумулятором”, является портативным батарейным источником питания, в котором много отдельных батарей. В мобильном телефоне всего один аккумулятор, но более крупные девайсы – тот же наладонник – используют несколько аккумуляторов, работающих вместе.

Ионизированные элементы в одном электроде находятся в химическом состоянии, где они легко притягиваются и образуют молекулы, выделяя при этом энергию (электроны). Те элементы через электролит и сепаратор притягиваются к противоположно заряженному электроду. От ионов отрицательного электрода (анода) отсоединяются электроны; а положительно зараженные ионы возле катода притягивают их. Электроны, вышедшие во время этого процесса, идут через внешнюю цепь (как в телефоне), к потоку ионов, движущемуся в противоположном направлении, производя при этом заряд. Во время подзарядки ток собирается в аккумуляторе, полностью изменяя процесс.

Пока мы проводим обзор гибридных аккумуляторов, помните одну вещь: полная энергия определяет производительность автомобиля, тогда как номинальная мощность определяет свое ускорение.

Наиболее предпочтительным на сегодня аккумулятором является никель-метал-гидридная аккумулятор.

Портативный батарейный источник питания во втором поколении Toyota Prius состоит из 28 призматических модулей никель-метал-гидрида производства Panasonic – каждая содержит шесть 1.2В батареек – вместе они производят номинальное напряжение в 201.6 В. Общее количество батарей – 168, по сравнению с первым поколением Prius, в котором было 38 модулей, содержащим в целом 228 батарей. Пакет располагается за задним сидением.

Вес полного портативного батарейного источника питания составляет 53.3 кг. Разрядная мощность аккумулятора Prius составляет приблизительно 20 кВт. Мощность увеличивается при более высоких температурах и уменьшается при более низких. У Prius есть компьютер, полностью предназначенный для сохранения оптимального температурного режима и оптимального уровня заряда батареи. Prius поставляет кондиционированный воздух из кабины в качестве регулировки тепла для охлаждения батареи. Воздух тянет 12В вентилятор, установленный над боковой задней шиной.

Аккумулятор в гибриде Toyota Highlander

В Highlander Hybrid, а также и в Lexus RX 400h, стоит никель-метал-гидридный аккумулятор, для нее специально разработали металлический ящик. 240 батарей могут поставить высокое напряжение в 288 В – но мотор-генераторы могут работать при любом напряжении от 280 В до 650 В. Портативный батарейный источник питания может обеспечить 288 вольт, но преобразователь добавочного напряжения – часть инвертора выше ведущего моста в блоке с коробкой передач, может привести к результату 500 В. Такой портативный батарейный источник питания производит на 40 процентов больше мощности, нежели аккумулятор Prius, несмотря на то, что он на 18 процентов его меньше.

Каждый из модулей оснащен своей собственной системой контроля и охлаждения. Система охлаждения сокращает потери эффективности, вызванные чрезмерно высокой температурой, что гарантирует постоянное снабжение двигателей необходимой электроэнергией. Система мониторинга контролирует степень разрядки и перезарядку генератора, а также помогает двигателю поддерживать постоянный уровень заряда во время езды автомобиля. Портативный батарейный источник питания хранится под задними сидениями.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 601 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!