Насколько станет тише после шумоизоляции?

22 декабря 2016 - Администратор

Насколько станет тише после шумоизоляции?

Это еще один распространенный вопрос, волнующий всех тех, кто хочет сделать в своем автомобиле шумоизоляцию. Как правило, четкого ответа на него не существует, потому что все очень сильно зависит от таких факторов, как: исходный автомобиль, выбранный материал для обработки, площадь оклейки, метод монтажа звукоизоляционных материалов.

От того, какой автомобиль вы собираетесь обрабатывать, сильно зависит результат, который получите в итоге. Например, если сделать шумку в автомобиле, в котором изначально дополнительной вибро- и шумоизоляции практически нет, то эффект будет более ощутим, чем если делать шумку в машине в машине на несколько классов выше. То есть, звукоизолировав Таврию или ВАЗ, вы почувствуете более сильную разницу, чем обработав Лексус, например.

Но, что удивительно, владельцы Лексусов и Мерседесов после шумки тоже чувствуют, что стало тише, хотя их машины изначально далеко не есть шумные. Все равно, как бы вы не старались, Мерседес из Таврии , по уровню шума и комфортности, не сделаешь, так как исходная шумоизоляция автомобилей премиум-сегмента очень хорошая…

Выбранный материал — еще один важный фактор, как и метод обработки кузова автомобиля. Неправильно выбрав материал, можно не один день потратить на сборку/разборку авто, проклейку, а результат получить — чуть более, чем никакой. После работы с разными материалами, я для себя выбрал Шумофф + Ultimate. Кстати, StP — тоже очень хороший вариант, хотя я его сейчас и не продаю и практически не пользуюсь в работе. Продукция других произодителей меня не удовлетворила либо по цене, либо по качеству, либо по географической недоступности :)

Еще раз хочу вас предостеречь от использования строительных материалов — обработав автомобиль гидроизолом, рубероидом, поролоном и строительной пеной, вы вряд ли получите лучший результат, чем если бы воспользовались профессиональными шумоизоляционными материалами. Факт. Хотя по цене, естественно, будет дешевле :)

Метод монтажа играет также значительную роль. Классический вариант: вибропоглотитель+шумоизолятор и/или шумопоглотитель. Поклейка же только шумоизолятора (да-да, такое практикуется иногда!) — того же сплэна или изолона, дает практически ноль эффекта.

Итак, действительно, а насколько же станет тише после полной шумоизоляции автомобиля? Общепринятые цифры — это 2-3 децибелла. Мне, например, эти цифры ни о чем не говорят :) Тем более, если принять во внимание, что децибелл — величина логарифмическая, иными словами — относительная. Есть мнение, что после проведения тотальной шумки тише становится где-то раза в два. Это уже более понятно, но все равно — слишком размыто.

Но все же есть способ услышать, как будет отличатся исходный шумовой уровень от получившегося. Компания StP создала страничку, на которой вы сможете уловить уровень шума «до» и «после», переключаясь между ними. Также вы можете оценить, как измениться звуковой комфорт при обработке только моторной перегородки, торпедо, арок; только пола, багажника и задних арок; только дверей (услышав при этом разницу в звучании музыки на обработанной и необработанной дверке), или при комплексной обработке всего автомобиля.

Хотя уровень восприятия шума для каждого человека все же субъективен, примерно понять, что вы получите в итоге — вполне реально.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1164 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!